![]() |
![]() ![]() |
|
*** справочная служба телефоны: +7-923-231-68-63, (383)363-59-41, +7-913-206-6769 e-mail: sale@obhodim.ru monpon@inbox.ru Диспетчер БАЗОВЫЙ Диспетчер ДУЭТ Диспетчер ТРИО Диспетчер ОПТИМА Диспетчер СЕПТИМА Диспетчер ПРОФИ Линейка Диспетчер-М Скачать Демо-версию программы "Диспетчер". Скачать Драйвер USB-адаптера "Диспетчер". состав принцип работы характеристики достоинства частые вопросы области применения производитель наши преимущества задать вопрос наши публикации какой Диспетчер выбрать? гарантия *** возможности требования к ПК ДЕМО-версия *** единый прайс лист *** ЗАКАЗАТЬ ДИСПЕТЧЕР! *** варианты оплаты где КУПИТЬ? *** наши координаты *** *** *** *** "ДИСПЕТЧЕР" справочная служба телефоны: +7-923-231-68-63, (383)363-59-41, +7-913-206-6769 e-mail: sale@obhodim.ru, monpon@inbox.ru ПОЗВОНИТЕ НАМ! УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ! Lite-версия сайта |
- В: Вопрос по приобретению. Как получить счёт? Как скоро мне будет выслана система Диспетчер? У Вас указана бесплатная доставка по России. Какой службой доставки? Высылаете ли бухгалтерские документы? - О: Счёт к оплате Вы можете получить в любой момент, подав заявку в отдел продаж по телефону: +7-913-206-6769 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени. Система отсылается по факту оплаты счёта в течение 1-2-х рабочих дней, для этого пришлите нам копию платёжного поручения с отметкой банка на указанный выше тел/факс. Доставка по России осуществляется за счёт ООО "ЭКВАТОР ПЛЮС" службами экспресс-доставки. При покупке системы предоставляется полный пакет бухгалтерских документов. Наш экземпляр товарной накладной просим высылать по адресу: 630015 г. Новосибирск, а/я 204. - В: Могу ли я контролировать сторожа на автостоянке с помощью системы Диспетчер? Что мне для этого нужно сделать? - О: С помощью системы Диспетчер Вы можете контролировать любой персонал от охранников и сторожей, до курьеров и водителей. Чтобы контролировать сторожа на автостоянке Вам будет достаточно 1 БАЗОВОГО комплекта Диспетчера. Крепите электронные метки по маршруту обхода сторожем автостоянки – сторожу составляете расписание обходов и даёте прибор регистрации событий. Вот собственно и всё. - В: - У меня охранники обходят примерно контрольных 35-40 точек на маршруте. Какой комплект Диспетчера Вы посоветуете? - О: В Вашем случае наиболее рациональным будет применение комплекта Диспетчер ОПТИМА. В его комплекте поставляется 50 электронных меток, поэтому комплект ОПТИМА позволяет контролировать обходы до 50 контрольных объектов. - В: - Использую Вашу систему уже 10 месяцев. Накопилось очень много событий в архиве, но я хочу удалить ненужные. Как удалить архив событий из базы данных? - О: Архив событий Вы можете удалить с помощью дополнительных утилит. Скачать утилиты Вы можете в разделе пользователям. - В: Почему Вы работаете только по безналичному расчёту? - О: Потому, что 90% наших клиентов – это представители организаций, находящихся вне границ г.Новосибирска, Новосибирской области и Сибири вообще. Нам и нашим клиентам было бы проблематично рассчитываться наличными средствами, когда между нами тысячи километров расстояния. Поэтому всем удобнее совершать расчёты в безналичной форме, а многим нашим клиентам это просто выгоднее. Кроме того, наличие безналичного счёта говорит о том, что предприятие зарегистрировано в гос. реестре, т.к. наша компания работает только с представителями юридических лиц. За наличный расчёт Вы можете приобрести систему "Диспетчер" у наших региональных дилеров.. - В: Подскажите, где можно узнать стоимость и как заказать Вашу систему? - О: Узнать стоимость системы, её возможности и особенности, а также заказать систему Вы можете позвонив из любой точки России по телефонам: +7-923-231-68-63, (383) 363-59-41, +7-913-206-6769 также, подробную информацию Вы можете получить у наших региональных дилеров. - В: Скажите, где можно уточнить Ваши платёжные реквизиты? - О: Все наши платёжные реквизиты Вы можете посмотреть в разделе "платёжные реквизиты". - В: Наше предприятие находится в Эстонии. У Вас указана бесплатная доставка по России. Каким образом мы можем приобрести Вашу систему и как её можно к нам доставить? - О: Порядок приобретения описан выше. По доставке: действительно, доставка системы за счёт ООО "ЭКВАТОР ПЛЮС" предусмотрена только в регионы России. Для уточнения порядка доставки системы в страны ближнего и дальнего зарубежья рекомендуем связаться с нами по телефонам: +7-923-231-68-63, (383) 363-59-41, +7-913-206-6769. - В: Какой срок гарантии Вы предоставляете на систему "Диспетчер"? - О: Гарантийный срок составляет 12 месяцев на ПРС и срок службы 8 лет на метки, УСД и СинхроЧасы. - В: Почему на ПРС гарантия всего 1 год? Есть ли в ПРС потайные пломбы? - О: Мы не даем несбыточных обещаний и пожизненных гарантий, потому что работаем с клиентами, которые понимают, что вечных приборов не бывает. ПРС является прибором интенсивного использования, при отсутствии вандализма со стороны охранников он способен работать годы и годы. В наших ПРС нет потайных пломб, сломав которые (вскрыв прибор) клиент лишается гарантии. Верить в сказочные обещания о пожизненной гарантии или нет – вы решаете сами. - В: Какие основные особенности Вашей системы? - О: 1. Самой главной особенностью нашей системы является использование устройства сбора данных (УСД). Оно предназначено для мобильного переноса информации(выполняет функцию флэш-памяти) из прибора (или нескольких) в программу "Диспетчер". Главным достоинством использования УСД является отсутствие необходимости прямого контакта прибора с адаптером. Вы просто касаетесь УСД контактной площадки прибора и информация за считанные секунды переносится в его память. На одно УСД можно считать данные с нескольких приборов. Это даёт возможность реально экономить на стоимости системы. Т.к. для того чтобы обеспечить прямой контакт прибора с адаптером Вам необходимо забрать его у охранника и на это время оставить ему другой. А с использованием УСД такой необходимости нет. Теперь представьте себе сколько Вы можете сэкономить на покупке резервных приборов. Использование УСД является нашей фирменной разработкой и аналогичных продуктов на рынке на сегодняшний день нет. - 2. Конструктивные особенности: мы отказались от использования металлического корпуса в силу его множества недостатков, таких как: высокая теплопроводность, высокая электропроводность, тяжесть, неудобство в подключении к адаптеру, подверженность влиянию атмосферных осадков, высокая степень деформации корпуса при нагреве и охлаждении, неэстетичный внешний вид и дороговизна изготовления. В конструкции нашего прибора применён современный экологически чистый пластик, который: не нагревается летом и не остывает зимой, имеет нулевую электропроводность, имеет малую, по сравнению с металлом массу, удобен в обращении, легко помещается в карман, не подвержен влиянию влаги, полностью герметичен, имеет эстетически законченный внешний вид и не оказывает большого влияния на стоимость самого прибора. - 3. Прочее. Программное обеспечение "Диспетчер" разработано специалистами нашей компании, имеет сертифицированный, уникальный интерфейс, и мощную справочную службу. С программой может работать пользователь любого уровня. Мы не стали ограничивать количество компьютеров, на которые может быть установлено наше ПО. Все электронные компоненты, использованные в конструкции нашего прибора поставляются нам напрямую от производителей, вся электронная начинка собрана на элементах высшего класса точности промышленного диапазона. Это означает максимальную точность показаний, высочайшую надёжность работы в широких диапазонах температур. Кроме всего прочего, для наших клиентов организована служба технической поддержки пользователей и Вы всегда сможете узнать у нас ответ на любой возникший у Вас вопрос где бы Вы не находились. - В: Какие материалы использованы в корпусе прибора? Какого цвета бывает прибор? - О: Корпус прибора выполнен из высокопрочного термоустойчивого пластика с высокой степенью герметизации и вандалоустойчивости. Корпус прибора американского производства, имеет международный сертификат соответствия требованиям безопасности и экологичности, выполняется производителем в двух цветовых решениях: чёрного и белого. Мы используем оба цвета, поэтому Вы можете заказать прибор одного из этих двух цветов. - В: Сколько электронных меток и приборов регистрации событий может быть в одной системе? - О: Система "ДИСПЕТЧЕР" может работать с неограниченным количеством как электронных меток, так и приборов регистрации событий. По мере необходимости Вы можете докупать электронные метки и приборы, тем самым расширяя систему. - В: Как часто необходимо менять батарейки в приборе регистрации событий? Не пропадает ли в нём накопленная информация, если они сели? - О: Батарея в приборе всего одна, при ежедневной работе её энергии хватает более чем на 3 года. Когда подойдёт время её менять, то световая индикация прибора даст Вам об этом знать заранее. Для того, чтобы её не смогли "случайно" вынуть охранники мы убрали её из батарейного отсека и жёстко запаяли прямо в корпус прибора, который пломбируется гарантийной пломбой. Но, даже если её как-либо вытащить, то информация никуда не денется из памяти прибора, так как мы поставили на память резервное автономное питание и ни одного случая потери накопленной информации зарегистрировано не было. - В: Какое количество записей может запомнить "ДИСПЕТЧЕР" между считываниями в программу? Как долго можно хранить информацию? Можно ли распечатывать результаты обходов? - О: Память прибора 1008 записей. Этого более чем достаточно для обхода 40 меток каждый час в течении суток. Если меток меньше и обходы совершаются реже, то память можно копировать в программу реже, если больше, то соответственно чаще. Информацию прибор может хранить сколь угодно долго, причём как в приборе или устройстве сбора данных, так и в программе. Результаты за любой день работы можно не только просматривать, но и легко выводить на печать как Вы это привыкли делать. - В: Объясните поподробнее зачем нужны синхрочасы. -О: Синхрочасы необходимы для того, чтобы синхронизовать часы на Вашем компьютере с часами в приборе, так как оно может различаться в силу географического местоположения, перехода с зимнего на летнее время и наоборот, а также чтобы иногда подводить электронные часы внутри прибора, тем самым получая досконально точные отчёты. Синхронизировать время очень просто. Вся необходимая информация по этому поводу подробно изложена в инструкциях. - В: Давно ли существует Ваша система? Какие требования предъявляются к ПК на которые устанавливается Ваша программа? - О: Наша система существует с 2005 года. За это время была несколько раз обновлена электронная начинка приборов, была увеличена емкость памяти, были собраны отзывы со всех охранных предприятий и служб охраны, тестировавших нашу систему, и сделаны соответствующие доработки и обновления, учтены замечания и рекомендации. Особых требований к ПК не имеется. Основное - операционная система должна быть старше, чем WIN-98. Наличие мощного процессора и быстрой памяти не требуется, так что конфигурация Вашего ПК может быть самая простая. - В: У меня много разрозненных объектов. Соответственно надо столько же приборов. Есть ли скидка при больших партиях закупки? С кем её можно обсудить? - О: У нас существует гибкая система скидок при одновременной покупке 3-х и более приборов. В каждом случае скидка обсуждается индивидуально с каждым клиентом. Рассчитать размер скидки Вам помогут наши менеджеры. Связаться с ними можно по телефонам: +7-923-231-68-63, (383) 363-59-41, +7-913-206-6769, либо по e-mail: sale@obhodim.ru - В: Можно поподробнее узнать о Вашей ценовой политике? Настолько система доступна для небольших предприятий и организаций? - О: 1. Ценовая политика очень простая - мы хотим, чтобы наша система была доступна всем от школы и небольшого магазина, до комплекса охраняемых складов, где наши приборы нужны десятками. Те, кто завышает цену ведут игру не в свою пользу. Это закон рынка. Мы стараемся играть по правилам, и считаем, что наша цена оптимальна как для клиента, так и для нас. - 2. Для удобства, прозрачности и простоты расчётов мы продаём систему "Диспетчер" комплектами. Чем больше в комплекте приборов и меток, тем дешевле стоимость самого прибора и метки соответственно. На данный момент мы предлагаем широкий набор комплектов: "Диспетчер БАЗОВЫЙ", "Диспетчер ТРИО", "Диспетчер ОПТИМА", "Диспетчер СЕПТИМА" и "Диспетчер ПРОФИ". Хотим заметить, что Вы можете доукомплектовать любой комплект любым количеством ПРС и меток. Стоимость комплекта в таком случае будет отличаться от стоимости стандартного комплекта. Таким образом, Вы сами регулируете объём своего заказа с возможностью докупать необходимые компоненты (приборы или метки) в будущем. e-mail: sale@obhodim.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |